понедельник, 25 апреля 2011 г.

Пасхальный пир по-гречески!

 Привет Дорогие Наши Друзья!

Спешу поделиться с вами впечатлениями о моем первом в жизни пасхальном обеде в греческом стиле дома у тети Пенни!

Наряду со мной, новичком на Греческом Пасхальном Пиру оказалась не только я одна , но и мои родители, не подумайте, что Пасхальный обед для них в новинку, совсем нет, а вот процедура приготовления Пасхального Барана на вертеле- это было для них как первый раз в первый класс! Баран как я поняла священное животное, которое ассоциируется с Иисусом в Библии. Кровь баран разбрызгивалась на простой народ в качестве защиты от злых духов! Надеюсь, я ничего не искозила, хотя могла. Ладно вырасту, поточнее все узнаю, чтоб и вас в заблуждение не вводить!
Процесс зажаривания барана занял не больше не меньше 3.5 часа- это потребовало немало усилий, так как пришлось вращать вертел вручную, а моторчик, который должен был делать за нас эту работу в последний момент сломался! 
Потом наши греческие умельцы лихо топором разделали беднягу ягненка и через минуту вторую он лежал у нас уже на тарелках! Мясо было ууууу, объедение! Говорю словами папы, так как мне никто попробывать не предложил. Увы и ах...
Затем мы начали чокаться пасхальными яйцами, тут то я и показала всем класс! Мне удалось побить почти всех конкурентов, видно мое яичко было не простое, а Золотое, да то самое что в сказке что мне мама каждый день читает, про курочку рябу!

Итог вечера: я получила море удовольствия и мама с папой тоже! Спасибо доброй тети Пенни за гостеприимство!

До новых встреч в эфире!



Комментариев нет:

Отправить комментарий